В нашу компанию поступил заказ от наших партнеров по уборке ресторана после ремонта. Наши партнеры занимаются ремонтом «под ключ», а после проведения ремонта, специалисты нашей компании помогают привести помещение в порядок. Нашей главной задачей при уборке является - удаление строительных загрязнений (пленки, скотча, затирки и прочего). Площадь убираемого помещения была не маленькая, около 500 квадратных метров. Перед началом работ, менеджер нашей компании выезжал на объект для составления сметы. Помимо составления сметы, менеджер обговаривает с клиентом детали уборки, сроки, объёмы работ. Уборку после ремонта необходимо было сделать в срок 1 день. Поэтому мы отправили на объект две бригады по шесть человек. С собой специалисты взяли весь необходимый инвентарь: стремянки (трансферы, большие и маленькие), пылесос для пола, пылесос ранцевый для стен и потолочных коммуникаций, парогенератор, а так же набор специализированной химии. При уборке на объекте присутствовал бригадир, который распределяет клинеров, следит за работой и решает возникшие проблемы. Полы в ресторане почти все состояли из плитки, поэтому для эффективной очистки полов, наши специалисты привезли с собой роторную машины и специализированный водосос. Роторная размывка считается наиболее эффективной, а так же глубокой очисткой твёрдых полов. Уборка после ремонта началась с 9 утра и длилась почти до 19 часов вечера. На время уборки, посещение было пустое (без мебели), однако сложность работ была и без этого. В уборку после ремонта была включена не только роторная размывка полов и обеспыливание всех поверхностей, так же специалисты проводили мытьё окон с внутренней стороны, очистку санузлов, радиаторов отопления.
Уборка ресторана после ремонта