В нашу компанию поступил запрос на проведение после строительной уборки на улице Алабяна. Мы назначили день и время с клиентом для осмотра объекта. На осмотр помещения после ремонта выехал наш менеджер. Менеджер замерил размеры окон, посмотрел степень загрязнения, обсудил с клиентом объем работ, на что стоит обратить внимание. После осмотра, менеджер произвел подсчет стоимости уборки помещения после ремонта и направил клиенту на согласование. После того, как все было согласовано и одобрено клиентом, мы договорились о дате уборки. Нужно было убрать офисное помещение после капитального ремонта, помыть все окна в здании и очистить послы. В назначенный день и время на уборку офиса прибыла наша бригада.
С собой у специалистов был весь необходимый инвентарь. Бригадир объекта распределил обязанности между сотрудниками и все приступили к работе. Несколько человек занимало уборкой офисных кабинетов. Они были полностью пустые, поэтому уборка проводилась следующим образом: первым делом проводилось сухое обеспыливание всех поверхностей (стен, потолков, полов, вытяжек), потом уже проводилась влажная уборка. Другой специалист приступил к уборке двух санузлов. Уборка санузла включает в себя: очистку потолков, стен, мытье зеркальных поверхностей, дезинфекцию сантехники, мытье пола.
Остальные специалисты проводили мытье окон здания. Мойка окон проводилась с двух сторон. Окна были все в пыли, а так же на стекле и рамах был скотч, краска и прочие строительные загрязнения. Уборка офиса после ремонта проводилась за один день.