В нашу компанию поступила заявка на уборку квартиры после ремонта, общей площадью сто двадцать квадратных метров. Квартира не новостройка, ремонт проводился косметический, что немного усложняет работу, так как строительные загрязнения попадают на обычные, бытовые. Например, строительная пыль, которая осела на жирный кухонный фартук. Однако в квартире практически вся мебель менялась, кроме встроенных шкафов. В квартире имелись большие панорамные окна которые так же необходимо было мыть, висело много хрустальных люстр.
Клиент попросил рассчитать точную стоимость работ, для этого мы назначали оценку объекта. На оценку объекта выезжает либо менеджер, либо специалист. В первую очередь оценивается объем работ, степень загрязнения, сложности объекта, подбирается необходимое количество специалистов. От всех этих факторов зависит стоимость работ. Задача перед нами стояла следующая: подготовить квартиру к заезду, провести капитальную уборку всех помещений, вымыть окна, шкафы, кухонную технику внутри и снаружи, вымыть все люстры, а так же нужно было сделать химчистку мягкой мебели. Мягкая мебель в квартире так же была новая, однако в химчистке все равно была необходимость, строительная пыль оседает на все поверхности, тем более на обивку мягкой мебели. На объекте работала бригада из шести клинеров. Так как окна в квартире были панорамные, большие, клинеры использовали специальные телескопические штанги, чтобы безопасно достать каждый элемент нестандартного остекления. Уборка квартиры после ремонта - процесс очень сложный и занимает он ни мало времени и сил. Поэтому очень многие доверяют уборку специалистам клининговых компаний. С помощью клинеров уборка будет проведена намного быстрее и эффективнее, нежели выполнять эти работы самостоятельно. Клинеры выезжают бригадой из нескольких специалистов, а так же привозят с собой профессиональный инвентарь и расходные материалы, которые позволяют справится с загрязнениями без особых усилий.