Прочитать ещё
Уборка проводится в 5 этапов:
- Оценка объемов. Сотрудники клининговой компании приезжают в отель, гостиницу или хостел, оценивают объем работы, сроки, а также оговаривают с клиентом все условия сотрудничества. На этом этапе заключается договор.
- Выбор материалов. Каждое пятно требует индивидуального подхода к удалению. Средства для удаления вина с ковров или мягкой мебели могут совершенно не подойти для удаления жира. Поэтому перед началом работы важно подобрать подходящее чистящее средство или оборудование.
- Распределение обязанностей. Каждый сотрудник клининговой компании берет на себя определенную территорию. Так работа проходит быстрее и качественнее.
- Уборка. После распределения обязанностей сотрудники приступают к работе: удаляют пятна с мягкой мебели, ковров, кафеля, вытирают пыль, проводят влажную уборку.
- Завершение работы, проверка результатов. На последнем этапе открываются окна и двери для проветривания номеров, служебных, офисных помещений гостиницы. В конце проводится оценка качества клининга.
- Время на проведение уборки зависит от количества номеров и дополнительных помещений в гостинице. Обычно вся работа занимает от 2 до 6 часов. Также на продолжительность работ влияют дополнительные пожелания клиента. Например, убрать пятна с занавесок, хранящихся в подсобном помещении и т.д.
- Компания «Клининг» использует современные методики уборки, а также моющие средства. Они не вызывают аллергии, раздражений или зуда. А запахи после уборки быстро выветриваются. При работе сотрудники «Альфа-Сервис» распределяют обязанности, назначают ответственных за каждую зону.